Дальность хода: До 120 км (если вес райдера 70-80 кг, при скорости 25км/ч по ровной дороге)
Время зарядки (2А): 13 часов (при использовании зарядного устройства 2А)
Время зарядки (4А): 6,5 часов (при одновременном использовании 2-х зарядных устройств по 2А)
Время зарядки (6,5А): 4,5 часа (при использовании опционального зарядного устройства 6.5А)
Гнезда зарядки: Два гнезда для зарядки аккумулятора и дополнительное гнездо для внешнего аккумулятора
Максимальная нагрузка: До 120 кг
Диаметр колес: 10 дюймов
Ширина колес: 70 мм
Шины: Бескамерные покрышки
Рекомендуемое давление в шинах: 3 - 3,5 атм.
Вес: 35 кг
Номинальная мощность: 1600 Вт (2 мотора мощностью по 800 Вт)
Пиковая мощность: 3600 Вт
Аккумулятор: Samsung SDI Genuine Li-ion
Параметры аккумулятора: 28 А/ч, 59,2 В
Длина х Ширина х Высота (транспортное положение): 1137 х 609 х 1200мм
Длина х Ширина х Высота (в сложенном состоянии): 1137 х 279 х 526мм
Длина деки: 550мм
Ширина деки: 279мм
Температура эксплуатации: Допустимый от -10 до +40°C. Рекомендуемый от +10 до +30°C
Подвеска: Эластомерная, 5 вариантов жесткости (сменяемый картридж), регулируемый клиренс (3 положения высоты)
Режимы работы двигателей: 3 скоростных режима
Привод: 2 режима работы - полный привод (на 2 колеса) и моно-привод (на заднее колесо)
Материал рамы: Авиационный алюминий 6082-T6
Тормоза: 2 гидро-механических дисковых тормоза, 140pi диск
Рекуперация торможением: 5 режимов работы
Система ABS при торможении: Есть
Подсветка: На руле и под декой
Угол преодолеваемого подъема: 47% (25 град.)
Сиденье: Доступно опционально, есть возможность установки
Руль: Складной руль
Рулевая колонка: Складная с фиксацией
Подножка: Есть
Описание: Модель Dualtron 3 являтся результатом дальнейшего совершенствования модели Dualtron 2 LTD, которая также продолжает выпускаться.
В комплект входит: 1) Пульт от подсветки 2) Зацеп руля (для фиксации рулевой колонки в сложенном виде) 3) Набор инструментов 4) Зарядное устройство на 2А 5) Инструкция 5) Гарантия на 1 год
Применение Надежное транспортное средство для передвижения как по ровному асфальту, так и по пересеченной местности.
Гидроизоляция Гидроизоляция по стандарту IP56, доступная опционально, позволяет эксплуатировать электросамокат в сырую погоду и под дождем, не боясь вывести из строя электронику. Герметизируются все электрические соединения, контроллер, аккумулятор, дисплей и мотор-колеса.
Подвеска Обновленная подвеска с возможностями ручной настройки: настройка клиренса - в 3-х положениях, настройка ограничения хода - 3 варианта. Также можно выбрать жесткость аммортизационного элемента (опция, устанавливается на заводе или в нашем сервисном центре) - всего 5 вариантов жесткости.
Руль В новой модели руль сделан складным (по сравнению с Dualtron 2), это гораздо удобнее при его транспортировке или хранении, и в сложенном виде электросамокат занимает меньше места. Опционально можно установить цельный нескладываемый руль (как на Dualtron 2). Дека с фиксацией позволяет переносить самокат держа его за рулевую стойку.
Подсветка руля и деки Управляется с пульта - можно менять цвет, интенсивность и режимы работы. В темное время суток Вас будет видно издалека.
Освещение Для ночного освещения опционально можно докупить фонарь (есть много вариантов на выбор) и штангу для его крепления.
Шины Применены новые бескамерные 10-дюймовые покрышки, как на мотоциклах, что улучшило сцепление шин с дорогой. А для предотвращения проколов, перед доставкой клиенту, наш специалист закачивает внутрь профилактический герметик (антипрокол). Для поездок по пересеченной местности предлагаем установить камерную шину с высоким протектором (от модели Dualtron Ultra).
Тормоза Новые дисковые гидро-механические тормоза с рекуперацией (5 настраиваемых режимов работы). В усовершенствованной системе тормозов появилась ABS-система (настройка PD в меню), предотвращающая блокировку колес при резком торможении.
Зарядка батареи В деке находится 3 гнезда: 2шт - для зарядки аккумулятора, 1шт - для внешнего аккумулятора.
Время зарядки Время зарядки со стандарным зарядным устройством на 2А (поставляемым в комплекте) составляет 13-14 часов. Время зарядки с опциональным зарядным устройством на 6,5А (докупается отдельно), составляет 6-7 часов.
Дальность пробега В результате опытных тестов выяснилось, что пробег на одном заряде составляет не менее 70 км и не превышает 110 км. Но следует иметь в виду что экономичнее всего ехать на 2-х моторах (а не на одном - это связано с нелинейной зависимостью потребления энергии от нагрузки), и в режиме ECO.
Внешние аккумуляторы Если для Вас мало максимального пробега на одной зарядке, то Вы можете докупить внешний аккумулятор. На данный момент для заказа доступны 2 модели: Battery Extender 1 (на 12 А/ч) и Battery Extender 2 (на 18 А/ч).
Рекомендуем приобрести: 1) Гидроизоляция IP56 2) Расширенная гарантия на 3 года 3) Зарядное устройство на 6,5А (для ускоренной зарядки батарей)
Предостережения 1) Следует иметь в виду что ток зарядки не должен превышать 6,5А (так как это может испортить аккумулятор). То есть, например, в деку можно одновременно подсоединить 2 зарядных устройства по 2А (так как 4А < 6,5А), но нельзя подсоединять одновременно одну зарядку на 6,5А и вторую на 2А (так как 8,5А > 6,5А). 2) Важно знать, что переключение с полного привода на задний и наоборот (переключатель single/dual) - не рекомендуется выполнять во время движения, так как это может негативным образом повлиять на работу контроллера. 3) Для езды на самокате необходимо одевать полный комплект защиты: шлем, наколенники, налокотники, моточерепаху, мотоботы.
Настройки самоката (задаются в меню "P") Чтобы войти в меню режимов "P", надо нажать и подержать кнопку "MODE". P0: устанавливает размер колеса - влияет на измерение скорости и пробега. Для корректного измерения нужно выбрать 10.5 (при давлении в шинах 3,5 атм). P1: показывает напряжение аккумулятора в вольтах, также можно менять настройки подачи тока при замене оригинальной батереи на батарею с другими характеристиками (настраивается специалистами) P2: отображение магнитных полюсов - здесь лучше ничего не менять P3: выбор датчика скорости - то есть можно поставить дополнительный внешний датчик скорости и переключить отображение на него. P4: выбор между километрами и милями в час при отображении скорости и пробега P5: переключение режимов запуска моторов при трогании с места - 2 режима: 1) включение моторов происходит только после толчка ноги (режим 1) с последущим нажатием курка газа 2) включение моторов происходит сразу после нажатия на курок газа ( режим 0). Неопытным райдерам и детям рекоммендуется ставить режим трогания с толчком ноги. P6: активация/отключение функции круиз-контроля — (0) — выключен, (1) — включен. Круиз-контроль работает следующим образом: (при условии активированного в MODE круиз-контроля) - после начала движения при удержании курка газа в одном положении более 7 секунд, самокат сам начинает поддерживать постоянную скорость при отпущенном курке газа. Скорость будет поддерживаться до повторного нажатия на курок газа или до момента использования тормозной системы. P7: настраивает интенсивность ускорения с места - от резкого, с высокой динамикой разгона, до плавного, с медленным набором скорости. Самый быстрый старт - режим (0). Самый плавный - режим (5). P8: ограничение максимальной мощности моторов в процентах (ограничение следует устанавливать при эксплуататации неопытными райдерами и детьми). Например при ограничении установленном на уровень 50% максимальная скорость не превысит 40 км/ч. P9: ограничение крутящего момента - чем больше вес райдера, тем больше должен быть выставлен крутящий момент. PA: настройка рекуперативного тормоза - 5 режимов работы. При настройке (0) — рекуперация не работает. (1) — самый мягкий режим работы рекуперативного тормоза, уровень (5) — самый жесткий. При езде на больших скоростях рекомендуется устанавливать не выше 4-го уровня. PB: настройка подсветки дисплея. Режим (0) - подсветка выключена. Режим от (1) до (5) - настройка яркости дисплея. PC: время через которое самокат автоматически сам отключается (новая функция). PD: включение (1) и отключение (0) функции ABS (новая функция).
Консоль на руле слева с красной и желтой кнопками Красная кнопка отвечает за переключение привода: 1) при нажатой кнопке включены моторы на обоих колесах 2) при отжатой кнопке включено только заднее колесо Желтая кнопка: включение/отключение эко-режима (при включенном эко-режиме увеличивается пробег, но и скорость уменьшается).